Re: GPL

On Wed, Sep 15, 2004 at 11:23:42PM +0400, Ruslan Batdalov wrote:
>  GPL в оригинале в каком контексте используется? Как конкретные
> условия распространения данного документа или чего-то ещё (если к

Да, конкретные условия.

> не стоит. Во втором случае можно, но обязательно надо поставить
> уведомление, что перевод не имеет юридической силы и ссылку на
> оригинальный текст. В первом -- совершенно недопустимо.

Мне кажется, что русский человек, читающий этот документ имеет право на
русский перевод соглашения. Естественно, с указанием, что фридическую силу
имеет лишь английский оригинал находящийся там-то и там-то.

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org