Re: [CVS] di-docs/welcome getting-newest-doc.po,1.1.1.1,1.2

On Sun, May 16, 2004 at 11:56:17AM +0400, Yuri Kozlov wrote:
> Ммм. Тогда вопрос.  Опиши пожалуйста, что у нас синхронизируется
> автоматом (и как, а то опять изобрету велосипед :) ), а что нет.(в обе
> стороны должно быть?)

Автоматом синхронизируются через мой компьютер:

apt
aptitude
base-config
console-common
console-data
debian-installer
discover1
dpkg
exim4
iso-codes
popularity-contest
tasksel

Как - вопрос другой, у меня написано энное количество скриптов для этого
дела, надо бы их выложить в CVS. Как только спадёт напряг в универе, сразу
сделаю. В обратную сторону синхронизации толком нет, кроме как для
debian-installer (да и то не по крону) - остальные "синхронизируются"
руками если есть CVS/SVN доступ, либо через BTS.