Re: серверы, килобайты

On Thu, Jan 15, 2004 at 01:05:00AM +0300, Ruslan Batdalov wrote:

> as> На предмет "кеби-": Оно, конечно, есть в СИ, но широкого распространения
> as> не получило и может очень больно шокировать пользователей.
>  Что-то я уже которое письмо ничего не понимаю. Можно объяснить для
> тупых? Что за "кеби-", откуда это?

Только не "кеби-", а "киби". Одним словом, комиссия по стандартам где-то
годика два назад решила, что негоже двум вещам называться одинаково.
Имеются в виду приставки "кило-", "мега-" и т.п., которые обозначали 10 в
такой-то степени, которые наглые компьютерщики слямзили и используют в
значении "2 в такой-то степени". Чтобы избежать путаницыи были введены
новые официальные названия для обозначения "2 в такой-то степени" -
"киби-" вместо "кило-", "меби-" вместо "мега-" и так далее по аналогии,
гибибайты и тебибайты там всякие.