Слов нет, одни междометья.....

У меня для всех две новости, одна хорошая, другая плохая.

Хорошая: судя по всему, отчет о переводах обновляется каждые два часа, или
что-то около, по крайней мере, частенько. Так вот, согласно ему, мы уже
поднялись с 28% на 44%!

Плохая: обновились шаблоны base-config, а там:

The Debian package management tool, apt, is now configured, and can
install any of ${PACKAGE_COUNT} packages.

В общем, прелесть с падежами множественными числами. Я им сейчас напиши и
спрошу, что они по этому поводу думают. Я пока переделал вот так:

Теперь APT настроен и должен быть в состоянии установить любой из
пакетов Debian, которых на данный момент ${PACKAGE_COUNT}!

Хотя это конечно неаккуратно....