Re: Тест + перевод

Nikolai Prokoschenko пишет:

Добрый день!

Хочется надеяться, что меня тут хоть кто-нибудь да слышит :)

Итак, это такой небольшой тест. Во-первых, хотелось бы узнать, кто уже
подписан на этот лист. Чтобы не устраивать "перепись", присобачиваю мою
версию перевода debian-installer_tools_lilo-installer_ru. Файл маленький,
перевод сравнительно корявый, но это уже 1) начало 2) повод для дискуссии.
А заодно и тест, проходят ли аттачи - хочется верить, иначе буду пинать
листмастеров. Если здесь никто на это письмо не ответит, придётся слать
переводы
в debian-boot ;)
Кое-кто здесь есть.
Аттач получен, но пока не исследован.