Re: Публичные сервисы

On Fri, Mar 27, 2009 at 02:14:55PM +0300, DamirX wrote:

> Насколько я понимаю, хоть об этом вслух никто не сказал, речь о том, что
> интернет когда-то представлял собой среду распространения информации
> никем (явно) не контролируемую, а потому свободную. Коммерсанты-же

Она была контролируема. Все IP были белыми и большинство компьютеров в
сети -- служебными. Она не была коммерциализирована.

> притащили в интернет из обычных СМИ привычные ей элементы: цензуру,
> рейтинги, рекламу, аутентичность и прочее. И корпоративные админы,

Все это есть, конечно. Но гораздо хуже, то, что сейчас интернет _по-сути_
подконтролен, через поисковые системы, социальные сети, бесплатные хостинги,
нескольким корпорациям. И мера этого -- капитализация Google. Иными словами,
интернет, конечно, еще на достиг уровня TV по своей бессмысленности, но
идет к нему семимильными шагами.