Re: Публичные сервисы

On Thu, Mar 26, 2009 at 09:04:05AM +0300, Mishustin Alexey wrote:

> Интересно было бы узнать поподробнее, что вы имели в виду. Чем хуже?

Понимаете, спам -- инструмент аутсайдеров современного бизнеса. Они, конечно,
назойливы и неприятны, но сами по себе они не такое уж _большое_ зло. Вы можете
фильтровать _свой_ спам _сами_, тем или иным образом, то есть имеете право
защищаться.

То, как Гугль, Яндекс и иже с ними искажают наш взгляд на рынок товаров и услуг,
в меньшей степени рекламой, и в большей степени ранжированием -- больший вред.
Ведь Вы, на данный момент, не можете индексировать интернет сами.

То же самое касается прямого или косвенного участия в разработке технологий,
тем или иным образом нарушающих privacy. Системы видеонаблюдения на 95%.
Системы сбора информации из сети. Системы защиты копирайта и деанонимизации.