Re: Публичные сервисы

В Чтв, 26/03/2009 в 22:15 +0300, Иван Лох пишет:

> Понимаете, спам -- инструмент аутсайдеров современного бизнеса. Они, конечно,
> назойливы и неприятны, но сами по себе они не такое уж _большое_ зло. Вы можете
> фильтровать _свой_ спам _сами_, тем или иным образом, то есть имеете право
> защищаться.
>
> То, как Гугль, Яндекс и иже с ними искажают наш взгляд на рынок товаров и услуг,
> в меньшей степени рекламой, и в большей степени ранжированием -- больший вред.
> Ведь Вы, на данный момент, не можете индексировать интернет сами.

Согласен...

<lyrics>Вот раньше как было? Раз в год приедет глашатай от царя,
развернет свиток, огласит указ. И уедет. До следующего года. Что там еще
в столице происходит, в деревне никто не знает. В городах-то информации,
конечно, всегда было больше, но, пока не было СМИ (инета), не было и
манипуляций с их помощью (индексаций). Зато и никакого GNU/Linux! Нет
худа без добра ;)</lyrics>

> То же самое касается прямого или косвенного участия в разработке технологий,
> тем или иным образом нарушающих privacy. Системы видеонаблюдения на 95%.
> Системы сбора информации из сети. Системы защиты копирайта и деанонимизации.

Об этом я мало чего знаю, могу только предполагать.

--
С уважением,
Алексей Мишустин