Re: icq

Nikolay Panov <debian-russian@niksite.ru> writes:

> Только на тех, кто в россии (скажем, мой транспорт работает в германии
> и я ни этого, ни предыдущего наезда от AOL не заметил). Да и тут не у
> всех.

Угу. Поэтому я пока соединился через tor, который взял с backports. Пока
все работает, но рассматриваю такой вариант как временное решение. Либо
надо всех переводить на Jabber (100%-ый успех весьма сомнительный), либо
ждать, когда проблему исправят в Pidgin, а потом сбекпортить самому (так
как в Etch такие патчи уже не попадут, скорее всего). Сам сегодня весь
день пытался патчить GAIM из Etch, исходя из информации ClientID="ICQ6"
и Protocol=11 (идентификационные данные клиента в oscar.h), но тщетно
пока. Так и не понял, что такое ClientID="ICQ6", когда этот clientid
задается двухбайтным числом (типа 0x0109 или, например, 0x010a), а не
строчкой. Строчкой задается Client String. Дальше вникать уже не
захотел. Видел инфу на форумах miranda, что в ICQ6.5, кажется, уже
поменялся порядок идентификационных полей. Будем ждать, короче.