Re: icq

В Срд, 21/01/2009 в 23:27 +0200, Eugene V. Lyubimkin пишет:

> Пускай оно ещё денька 2 будет работать через одно место, и всё случится, как по
> волшебству. Собственно говоря, оно уже случается потихоньку.

Кстати, зарегистрировался на jabber.keiv.ua (пока своего нет), с помощью
psi подписался на icq, вышел, зашёл gaim'ом - вуаля - ася работает.

Кстати, там плотно обсуждают патч dico.path (Service Discovery) для
pidgin'а, может в следующей версии появится. Может кто не поленится и
соберёт пакетик? ;) Я уж больно от компиляции отстал...

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>