Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

Hello!

В сообщении от Friday 16 January 2009 17:41:23 Jurgen V. Uzbekoff написал(а):

> В прошлом году в журнале "Наука и жизнь" была статья
> (http://www.nkj.ru/archive/articles/12671/) - так, раз уж тема про tcl
> переродилась в тему про букву "ё" :)

Имхо, дурацкая статья.
Во-первых, е и ё в ней перепутаны во многих словах - для такой статьи это недопустимо.
Далее, про букву й как-то позабыли, хотя написание "йод" и "ёжик" явно противоречивы, хотите ё - так
уж будьте последовательны и пишите "ёд", а меня от этого, признаться, коробит. Ну и как выше
говорилось, тогда уж пишите "малако" - как слышится.
Читать Пушкина через ё может только человек, который не вдумывается и не вслушивается в то, что
читает - оригинал через е действительно звучит, а в современной записи стихи становятся ущербными.
На холмах пушки, присмирев,
Прервали свой голодный рев.
Скажите еще, что ударение ставится в слове хо'лмах на последний слог :-)

Best regards, Alexey.