Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

На Fri, 16 Jan 2009 18:35:35 +0200
Serhiy Storchaka <storchaka@gmail.com> записано:

> И как же? Какая буква (или буквы) стояла в этих словах?
е. Которая по смыслу могла читаться и как е и как ё.

> Нет, мне не приятно читать с «ятями». А твёрдые знаки в конце слов
> вообще в ступор ставят.
Это сильно индивидуально. Некоторые довольно бегло читают
церковно-славянский тексты. (Хотя смысл отдельных слов и вызывает
недоумение, не всегда угадываясь из контекста.) А некоторые от ятей и
еров в замешательство приходят

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D