Re: Любопытны мнения..

On 2009.01.16 at 13:42:08 +0200, Aleksey Cheusov wrote:

> Дополнительно я бы порекомендовал
> "The Art of Unix Programming",
> http://www.catb.org/~esr/writings/taoup/

Тоже неплохо, хотя я бы рекомендовал к некоторым идеям Раймонда
относиться с разумнчм скептицизмом.

Но самое главное - не читать Робачевского (или по крайней мере не
верить ничему, что там написано).

Впрочем, принцип доверяй, но проверяй относится к очень многим вообще
говоря хорошим книгам.

Например, при всем моем уважении к Линкольну Штайну (автору CGI.pm),  в
его книге Network Programming With Perl местами содержатся откровенные
фактические ошибки, которые очень легко выявить, сравнивая то, что пишет
Штайн, с тем что пишет Ларри Уолл в "Верблюде".

Дон Либес в "Exploring Expect" тоже иногда дает откровенно вредные
советы по квотингу в Tcl. Впрочем, если в случае Perl можно быть
уверенным, что то, что сказал Ларри Уолл - истина в последней инстанции,
то в Tcl с этим хуже. Остерхут давно ничего не публиковал, а у Велча в
"Practial Programming on Tcl/Tk" тоже есть шероховатости примерно на том
же уровне, что у Штайна и Либеса.