Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

On Fri, Jan 16, 2009 at 12:52:16PM +0200, Serhiy Storchaka wrote:

> [...]

Даже если было это бы так, то на подобном же основании позднего появления акающих
говоров, ставших теперь доминирующими, скоро "педагоги" предложат нам писать --
"малако".

> звуков и звукосочетаний, обозначаемых буквой «ё». И исчезновение или
> тоже новодел, кстати. Введённый указом другого «бонзы».

Из 43 букв древнерусского алфавита значительное число было исходно нужно лишь
для совместимости со старославянским (южнославянским, по своей природе) и
греческим языками. В древнерусском языке не было звука ф, вовсе, но зато в
азбуке их было две буквы, выражающие этот звук. Редукция алфавита оправдана --
расширение -- нет. И так еле в клавиатуру помещаемся...