Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

14:00 Fri 16 Jan, Иван Лох wrote:

> Даже если было это бы так, то на подобном же основании позднего появления акающих
> говоров, ставших теперь доминирующими, скоро "педагоги" предложат нам писать --
> "малако".

> Из 43 букв древнерусского алфавита значительное число было исходно нужно лишь
> для совместимости со старославянским (южнославянским, по своей природе) и
> греческим языками. В древнерусском языке не было звука ф, вовсе, но зато в
> азбуке их было две буквы, выражающие этот звук. Редукция алфавита оправдана --
> расширение -- нет. И так еле в клавиатуру помещаемся...

Эх, Иван, столько неточностей и ошибок. Не было никакого древнерусского
алфавита. Если вы имеете в виду кириллицу (или, как вариант глаголицу),
то это разные вещи. Ну и в том же духе..

Не надо пожалуйста про то, что в клавиатуру не помещаемся :) ..ато тут
одному выше по треду тоже было досадно, что ему в "посткоммунистической
школе" бедняге Онегина видишь ли преподавали. Так что смешно уже было.

p.s. кстати, меня всегда поражал один факт. Какой-то один дурак сказанул
"жили при коммунизме", так вся страна на радостях бездумно подхватила.
Отсюда и этимология термина "посткоммунистический" на постсоветском
пространстве означающий время после развала СССР. Вот только не
принимается во внимание один существенный факт: мы никогда не жили при
коммунизме.

--
Murat D. Kadirov