Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

Hello!

В сообщении от Friday 16 January 2009 10:14:41 Konstantin Matyukhin написал(а):

> Ага, есть. Назло некоторым "дизайнёрам".
> Мало вам, что i профукали? Хотите еще и ё в угоду малограмотным лентяям
> под нож пустить? Что ж такое творится-то, ё моё?
>
> "Передохнем от вражды!" или как?

Посмотрел в википедии, оказывается, буква ё - наследие культа личности и официально присутствует в
руссом языке лишь с 1942 года. А до этого не часто использовалась, просто как альтернативное
написание буквы е (и существовала всего-то пару веков на неофициальных основаниях). Так что не все
однозначно с буквой ё - скорее, грамотность состоит не в том, чтобы ее писать, а в том, чтобы ее
читать (так же как произносится "што", о как а звучит и т.п.).

Best regards, Alexey.