Re: Любопытны мнения..

>  SK> который возьмет и проспонсирует open source-разработчика не взирая
>  SK> на рыночную ситуацию? Это не подойдет.
>
> Подходит. Шаттворт.

Он же не пишет софт. Может ли Шаттлворт оплатить не паразитирование на Debian, а
разработку программного продукта в несколько миллионов строк кода?

>  SK> Я думаю, что прежде всего нужно заинтересовать профессиональных
>  SK> прикладников в Linux как в более удобной платформе для разработки,
>  SK> а бизнес сам подтянется за ними и начнет вкладывать деньги.
>
> С ног на голову. Бизнес тянется за пользователями, а не разработчиками.

А прикладные программисты -- это и есть наиболее вменяемые и придирчивые
пользователи. Если ориентироваться не на них, а на безмозглое большинство, мы
получим еще одну Windows.