Re: Любопытны мнения..

Konstantin Matyukhin wrote:
> если разобраться сперва с этим вопросом, то и остальные вполне решаемы

Т.е. ничего делать не надо, нужно просто искать богатого дядю, желательно с
коммунистическими убеждениями, который возьмет и проспонсирует open
source-разработчика не взирая на рыночную ситуацию? Это не подойдет. Я думаю,
что прежде всего нужно заинтересовать профессиональных прикладников в Linux как
в более удобной платформе для разработки, а бизнес сам подтянется за ними и
начнет вкладывать деньги.