Базы в формате exel для маркетинга

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий.

Я занимаюсь составлением баз потенциальных клиентов в формате Exel. Такая база данных будет идеально подходить для обзвона и других способов маркетинга.

Цена составления данной базы составит всего 1500-6000 рублей. (в зависимости от критериев).

А также, я могу бесплатно произвести email рассылку по собранной базе.

Если Вам потенциально интересна данная услуга - пожалуйста позвоните мне - я расскажу все более подробно.

Мой телефон: < 925>5  0  2 -  6 1 - 8   5
С уважением, Дмитрий.