Вопрос по оборудованию

Здравствуйте!
Какие райд контроллеры SATA совместимы с Debian4-5, а то возникают сложности с выбором сервера.

Я выбирал материнскую плату Intel S5520HCR (Hanlan Creek) , однако мне сказали, что встроенный райд-контроллер работать с Debian не будет

Тогда подобрали контроллер Adaptec ASC-1405 (PCI-E x4, LP) KIT SAS/SATAII, 4port(intSFF8087) и опять же мне снова сказали что не будет работать

Насколько это верно и если да, то нельзя ли все-таки увидеть полный список контроллеров SATA гарантировано работающих с OS Debian 4 или OS Debian 5

С уважением, Виталий В. Вахнин