Re: События с линком Wireguard

вт, 9 авг. 2022 г. в 13:00, Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com>:
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, encoding base64, charset: UTF-8, 70 lines --]

> Такая проблема имеется у вас в мозгу в виде ненужного догмата. UNIX way не
> предполагает ограничения списка задач для того или иного инструмента, если
> он разрабатывался под решение одной проблемы, но также работает и для
> другой проблемы. И в данном случае свою задачу этот инструмент решает.
> Проблема с другим инструментом.

Проблема с изначальной постановкой задачи и общим понимание применимости
конкретных инструментов.

Постановка задачи вполне валидная. Применимость конкретных инструментов обсуждаемая. Но твой довод сводится к тому, что если Эйнштейн придумал ОТО пытаясь объяснить себе что сфотографирует фотоаппарат, движущийся со скоростью света от объекта, то ОТО нельзя применять для GPS.

Исходя из DST, родной. Из DST.

Я цитирую тебя. Ты описывал сценария с SRC. Так вот в том сценарии проблема такая же.

> Мои сомнения в предыдущем письме как раз связаны с отсутствием готового
> инструмента, который подобную базу конвертирует в вид, пригодный для
> использования демоном того или иного протокола распространения маршрутов. А
> у вас всё "просто". Однако, вы сейчас выполняете роль чукчи из анекдота
> ниже )
Я тебе один умный вешь скажу, только ты не обижайся - эти данные есть
изначально только в одном виде - список сетей с масками. Текстовый. Лежит в
RIPE.

Секрет полишинеля, ганацвале. Или ты хочешь сказать, что не стал использовать плоды работы доброго дяди и сам героически составил такую базу исключительно на данных RIPE?

То, что добрый дядя, взял его и перевёл в бинарный формат (устраивая
при этом vendor lock) - так это задачи дяди, он на этом деньги зарабатывает.

Для баз maxmind есть тулзы, которые конвертируют этот формат в формат, понятный geoip для iptables и nftables. Неужели ты думаешь, что они работают с неизвестным никому форматом? )

И в оригинале - все эти базы maxmind были вообще для применения в
web-серверах.

Какая разница для чего? Опять ты со своим догматом "где родился только там и пригодился".

И только потом их начали прикручивать куда попало.

Ииии?

Поэтому - изначально идея правильная, а решение кривое до невозможности.
Ровно из-за микроскопа, которым пытаются забивать в землю дождевых червей.

Я по прежнему не прочитал правильное решение в твоем исполнении на практике, кроме того, как это может работать в теории. Я не против поднятия демонов для роутинга и прочее. Однако конкретные нюансы, без решения которых на практике эту теорию не воплотить, ты обходишь стороной, как этот самый скользкий дождевой червь )

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko