Re: Raspberry PI, Bullseye, переключение раскладок

вт, 15 февр. 2022 г. в 22:03, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>:
Внимание, вопрос - а нафига ставить это гейское поделие, если на это
железо прекрасно ставится нормальный полноценный Debian?

Оно, наверное, прекрасно работает, если вы используете эту железяку как сервер. У меня же это по сути полноценный компьютер, и там уже важны дрова видео. Я особенно с этим не разбирался, но там какие-то блобы поставляются для видео, 3D и видеоускорения, которых в базом дебиане вроде как нету. Всё-таки Raspberry PI OS - это не совсем BolgenOS - там есть свои  дополнительные пакеты. А если их не юзать, то это и так практически debian.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko