Re: Raspberry PI, Bullseye, переключение раскладок

В Mon, 14 Feb 2022 21:49:50 +0300
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> пишет:

> Развязка этой проблемы вообще оказалась возмутительной. Были сделаны
> два pull request'а в репо Raspberry OS и открыт issue. Всё это
> отвергнуто, потому что "в светлом будущем будет другой способ
> переключения раскладок, а этот не будет работать". Когда это будущее
> настанет не понятно (но явно не раньше релиза bookworm) и почему это
> время нужно ожидать без работающего механизма переключения раскладок
> - не понятно. Ну и да: переключение раскладок в Raspberry OS не
> поддерживается вообще - официально (!!!), потому что эра немого кино
> уже прошла, а звукового ещё не настала.

> [...]

Внимание, вопрос - а нафига ставить это гейское поделие, если на это
железо прекрасно ставится нормальный полноценный Debian?

Более того, когда buster еще был testing, я ставил его на Raspberry PI
3B и он у меня туда ставился 64-битный, в то время как Raspberry PI OS
еще 64-битной быть не умела.

Я уже примерно лет двадцать назад пришел к выводу, что если на данное
железо есть ОС от производителя железа, и есть ОС от компании или
сообщества, которое только софтом занимается, то надо ставить ОС от
чисто софтовой компании. Потому что те кто умеет  железо, не умеют
софт. Ну и то же самое касается драйверов. Драйвер от производителя
железа будет глючить и виснуть. Драйвер от производиеля ОС - тормозитЬ,
но работать.

Последней фирмой, которая умела то и другое была Sun Microsystems.
IBM вот последнее время не особенно и пытается софт, предлагая на
свои сервера линуксы что для ppc, что для z390x.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>