Зачем нужны библиотеки?

Пишу учебный материал и задумался над таким вопросом: есть у меня, например тот же Nginx, который:

- Расширяемый - я могу писать модули на любом языке.
- Гибко конфигурируемый - с шаблонизатором я могу сделать конфигурации, динамически подхватывающие Docker-контейнеры, отправляющие запросы к ним по доменным именам, плюс включающие авторизацию, если у сервиса её нет.
- Быстрый, надёжный, безопасный.

Его достаточно легко встроить, особенно, в микросервсиную систему.

Но есть множество библиотек, например libhttpd, libmicrohttpd и т.п..
В целом, есть крайне ограниченное число вариантов, где их возможно использовать, но что-то всё у меня в сторону embedded уходит.

Можете какие-то варианты предложить, где Nginx, в приницпе, не применим, и возможно использовать только библиотеки?