Re: Raspberry PI, Bullseye, переключение раскладок

В Mon, 24 Jan 2022 17:29:10 +0300
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> пишет:

> Всем привет!
>
> Не совсем чистый Debian, но тем не менее. Купил ребенку Raspberry PI
> 400, водрузили на него свежий Raspberry PI OS, который на основе
> Bullseye сделан. Там Иксы и LXDE в качестве десктопа. Всё хорошо,
> кроме того, что если настроить переключение раскладки с En на Ru
> через их переключатель раскладок, как это рассказано в сотне статей и
> видеороликах, то переключение не работает. Точнее видно, что на долю
> секунды индикатор раскладки меняет свой флаг на российский, и потом
> обратно переключается на американский.

> [...]

Помнится у меня давно отстроенный LXDE внезапно перестал переключать
раскладки после установки Zoom из deb-пакета, скачанного с zoom.us.
Этот самый zoom потянул за собой ibus, а та перехватила переключалку
клавиатуры. Вылечилось это тыканьем в икогку ibus в tray и
категорическим запретом ей брать переключение раскладок на себя.
--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>