Re: Как работает список рассылки?

> А зачем фильтры в клиентах? Фильтры должны быть на сервере.

Так он, Delta Chat, не обращает на них внимание и создаёт в клиенте свои группы (чаты) с конкретным почтовым адресом отправителя.

А на сервере сгребает все сообщения в одну папку - DeltaСhat или оставляет как есть - зависит от настроек клиента. Но уж точно не отображает по папкам.

И это в клиенте не регулируется никак.

Там на форуме поддержки давно висят просьбы отрегулировать работу с рассылкой. Жду вот новых версий клиентов - попробовать.

Внешние редакторы к настольному клиенту не подключаются, ограничение на количество символов сообщения - 30 тыс. только.

Ну может и допилят. Интерфейс мобильного клиента для андроида мне нравится - удобен, вроде разработчик Сигнала делал.

--
Евгений Кабанов <evgeny@kabanov.msk.su>