Re: Fwd: Как работает список рассылки?

Спасибо за отклик, но он не дает ответов.

Я как раз и спросил, какую штуку установить, чтобы вот так просто писать на адрес и общаться через списки рассылки. Хочу себе такую же. Чтобы создать список и иметь возможность его модерировать если возникнет необходимость. Все что нагугливается похоже на обычные односторонние сервисы рассылки, а меня интересует именно "доступность на запись" для всех читателей. Чтобы и получить функционал "одной ветки форума или чата". Есть мысли попробовать это совместно с приложением DeltaChat. Почему-то думается что это перспективное направление.

09.02.2021 0:57, blogdron пишет:

Мы все просто пишем сюда по адресу  debian-russian@lists.debian.org  и всё.
Ничё не надо, это как ветка форума или один чат на всех.

>на чем работает данный список рассылки?

На сервере почты debian

>Какую программу мне нужно установить?

Любую для отправки почты

> Где почитать инструкции?

Есть какой то этикет и негласные правила... Но я их не знаю :D

--
^.^