Re: Как работает список рассылки?

В Tue, 9 Feb 2021 19:26:34 +0200
Sohin Vyacheslav <slawa@vivaldi.net> пишет:

> Я, правда. не уверен что пользователям дельта-чата и нормальных
> почтовых клиентов будет удобно читать почту друг друга.
Я пробовал deltachat(android)<->sylpheed(linux) - на мой взгляд
нормально. Правда это было года два назад,как сейчас - не знаю.

У дельтачата другая проблема - говорят что десктопный клиент очень
уж тормозной и толстый потому что на чем-то модном написан.
Но это по слухам,сам я его не щупал.

> Всё-таки
> стиль интерфейса накладывает свой отпечаток на формат сообщений.
Это не стиль интерфейса накладывает,а стиль пользователя.
Вон при общении в обычной почте сколько угодно тех у кого к ответу
цепляется в хвост исходное сообщение и они то ли не знают как его
удалить то ли им наплевать на неудобство читающего. А уж чтобы
удобные цитаты сделать вот как в этом письме - "ой,а как это ты так
здорово сделал?"

> Но зато сразу появляется возможность в мессенджере использовать
> sieve, procmail, получать туда сообщения от cron и всяких прочих
> jenkins.
> xmpp и matrix по набору подобной функциональности пока еще сильно
> уступают электронной почте.
При том что мне xmpp нравится и я им давно пользуюсь - с этим
аргументом я безусловно согласен.