Re: Гибридная видеокарта и HDMI

ср, 15 дек. 2021 г. в 04:52, sergio <sergio@outerface.net>:
On 14/12/2021 17:25, Maksim Dmitrichenko wrote:

> ... просрался ...

Кстати, на многих ноутах со встроенным аккумом, что я видел, в днище
есть дырка с кнопкой отрубания питания. Ставлю на то, что она бы решила
проблему без отключения батареек, но кто ж знал.

Я вообще отключать батарейки специально для этого не планировал. Просто увеличивал объем RAM.

> А HDMI как не работал, так и не работает. Ну и хрен с ним.

А чё за ядро? А если пятое попробовать (если не пятое)?

5.10 - это из bullseye.

Но весь цимес в том, что после пары подключений оно снова перестало работать =)

Всё же грешу на то, что надо обновить firmware у thunderbolt'а... Только надо как-то грузануться с винды для этого....

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko