Re: Гибридная видеокарта и HDMI

чт, 9 дек. 2021 г. в 06:48, sergio <sergio@outerface.net>:
Картинка на внешнем мониторе появляется ещё при буте, в момент загрузки
i915 думаю:

Во, это был важный нюанс, потому что у меня даже этого не было. В итоге..... разобрал ноут добавить памяти, пока делал это - вытаскивал аккум. Потом обратно всё собрал и решил - а проверю-ка я вдруг USB-C просрался. И реально - просрался. И при загрузке теперь есть второй моник, и иксы цепляются на лету и спрашивают куда расширять бум.

А HDMI как не работал, так и не работает. Ну и хрен с ним.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko