Re: Медиасервер

On Sun, 21 Feb 2021 10:15:59 +0500
Alexei Ustyuzhaninov <alust@alust.homeunix.com> wrote:

> Посмотрите на kodi (https://packages.debian.org/sid/kodi).
> Персонально я пользуюсь libreelec (https://libreelec.tv/) на
> raspberry pi, это такой дистрибутив линукса, заточенный под kodi.

Нет, kodi - это интерфейс, чтобы подлключить устройство к телевизору
через HDMI и пользоваться пультом или аэромышкой для навигации.
А исходный вопрос был именно про раздачу по сети и тут надо смотреть на
dlna серверы, коих в debian несколько штук. Я пользуюсь minidlna - один
из самых стабильных/легковесных.

--
PS Кстати, пользуясь случаем, мы нанимаем классных админов с опытом
разработки или классных разработчиков с опытом админства:

Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: a@gerasiov.net  WWW: https://gerasiov.net  TG/Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1