Re: Как работает список рассылки?

В Tue, 16 Feb 2021 03:24:57 +0300
sergio <sergio@outerface.net> пишет:

> > Причем  можно сервер держать свой,
>
> Или вообще без сервера
> https://p2p.riot.im
> но оно пока "is in heavy development"

По-моему, у этого подхода недостатков больше, чем достоинств.

Чем мне нравится матрица, так это тем, что одни и те же диалоги мне
доступны на разных устройтвах, и состояние синхронизируется.

Как раз это и обеспечивается наличем хоумсервера, который, в отличие от
моих смартфона и ноутбука постоянно присутствует в интернете.

Опять же в мире многоэтажных NAT-ов обесспечить прямую коммуникацию
между клиентскими устройствами далеко не всегда возможно даже через
TURN-сервер (на что я уже натыкался при голосовых и видео звонках через
матрицу, которые работают через WebRTC).

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>