Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

Хрен его знает. Тут больше попахивает тотальным контролем. Это не для вас и не для предпринимателей. Это для государства. Следующим шагом будет тотальная маркировка товаров (как сейчас с шубой и обувью), и у государства будет тотальный контроль за движением товаров. Хорошо это или плохо - время покажет. Я только против того, что всё это делается за счёт предпринимателей, а в конечном счете за счет потребляйтера. А мне, например, этого всего не очень нужно, тем более всё это оплачивать. Если мне нужен перечень товаров (например, гарантийный товар), то я мог (и всегда просил) взять товарный чек.

вт, 26 янв. 2021 г. в 00:13, dimas <dimas000@ya.ru>:
понял, спасибо. а то речь шла про кассы-шмассы, а про то, что нужен еще учет-приход-расход, я как-то не увидел. тогда да, напрашивается некая интеграция всего этого добра в целостное решение.
про чеки тоже ясно. а то я было подумал, что нашенские законодавы опять насочиняли какой-нибудь несусветной дичи, ан нет. требование, чтобы я, как покупан, из чека мог понять, что я купил и по какой цене (а не только "100500 за все про все, ООО Василек, приходите еще" - и потом ломай голову, что это вообще такое) - вполне адекватно.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko