Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

пн, 25 янв. 2021 г. в 23:11, dimas <dimas000@ya.ru>:
можно я все-таки влезу с дурацким вопросом? как бывший работник "предприятия из одного человека"))

> Задачи бы не стояло вообще (осталось бы
> всё в текущем варианте), если бы государство не накрыло предпринимателей
> очередным требованием - указывать полную номенклатуру товаров и услуг в
> пробиваемом чеке (по 54-ФЗ). До этого можно было только сумму пробивать.
даже самая днищенская касса "Агат" позволяет забить список товаров (по-моему, ажно до 10 тысяч позиций), которые потом вводятся по коду и, соответственно, отражаюся в чеке. как минимум это просто удобнее, чем вводить вручную сумму (хотя можно поставить нулевую цену и вводить ее руками, если цена товара/услуга не фиксированная).
собственно, дурацкий вопрос: этого недостаточно? непременно нужно целое одинэс, особенно для "предприятия из двух человек"? как же работают всякие шаурмячные и прочие конторы-однодневки? неужто 1с-сервер разворачивают? дык в ларьках и компутеров-то нет. либо какая-нибудь дешевая балалайка (а то и вовсе арендовская), либо, у хипсторов, планшет с каким-нибудь модным приложением. что, теперь так нельзя?
городить 1с просто ради того, чтобы написать в чеке "пиво - 100, пирожок - 50" - это перебор))

Всё зависит от конкретной конфигурации и системы налогообложения. Если у вас шаурмячная на 16 позиций, цена на которые меняется раз в год, то вообще не проблема делать так как вы говорите. Если цена меняется чаще, то, например, в случае с некоторыми кассами Атол есть возможность забить базу через браузер в личном кабинете на их сайте и потом касса загружает его оттуда сама.

Но если вам необходимо помимо пробивки вести какой-то складской/оперативный учет, то получается, что вам нужно пробивать два раза - 1 раз в 1Ске провести, второй раз тот же перечень на кассе. До первого февраля можно проводить только по 1С, а чек тупо на сумму без разбивки делать, а с первого февраля - извольте.
Естественно это не удобно, особенно если у вас торговая точка. Поэтому ставят решение, где учет интегрирован с кассой, которая превращается по сути в фискальный регистратор, то есть только печатает чеки с компа без возможности управления с кнопок (если они вообще есть), отправляя всё это дело на ОФД.

Сейчас собственно так и было (проводка по 1С и общая сумма в чеке) - только 1Ска была древняя, которую с кассой подружить невозможно. Поэтому встал вопрос поставить новую 1С, на новое железо, ну а раз такая пьянка, то и на новую ОС может быть.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko