Virtualbox

Общие виртуальные машины и настройки Virtualbox у меня хранятся в отдельном каталоге отдельного пользователя.
Для этого в его домашнем каталоге есть подкаталог с настройками Vbox.

Раньше, чтобы указать путь к настройкам, использовался `/etc/vbox/vbox.cfg`.

Я давно не запускал VBox, он потребовался, я увидел, что машин нет.
`vbox.cfg` стал obsolete, да я и не помню, что там писать.

Подскажите, как сказать VBox, чтобы настройки он искал в указанном месте?