Re: Удалённый доступ

Кстати, Ростелеком сейчас полюбил адреса из диапазона CGNAT 100.64.0.0/10 .

Автору топика: еще можно всякие варианты с VPN и IPv6 тоннелями (в том
числе teredo/miredo) попробовать или даже экзотику, вроде стучаться в
STUN/TURN куда-нибудь и через него гонять VPN. В любом случае
потребуется промежуточное железо с "белым" IP.

--
Regards,
Oleg