Re: Удалённый доступ

В Thu, 26 Nov 2020 17:51:02 +0300
Николаев Роман <rshadow@rambler.ru> пишет:

> Любой провайдер ddns даст имя вашей машинке, по которому она будет
> доступна. Как правило задержка в обновлении при смене ip адреса будет
> 1-5 минут.
> Настройки у каждого разные, надо читать их. В принципе все сводится к
> тому что берется ваш ip и отправляется к ним на сервер, где они
> меняют свою dns запись. это либо их какими то скриптами делается,
> либо стандартными обновлениями dns.
>
> С уважением,
> Николаев Роман

Проблема в том, что тот IP, который выдает большинство современных
провайдеров, будет в диапазоне 10.0.0.0/8 или 192.168.0.0/16.

Вот мне сейчас ростелеком выдал 10.72.8.130 и толку от этого знания?

Внешний сервер видит что я пришел с адреса выходного NAT (каких там
целый штабель). Ну и что? Если кто-то попытается на этот адрес на порт
22 приконнектиться, на мою машину он не попадет.

Ну и выдан адрес будет не машине , а роутеру. Надо еще на роутере порт
пробросить не полениться.

ddns в наше время имеет смысл только в том случае, если провайдер IPv6
дает. И то смысл ограниченный. Поскольку я даже в Москве наблюдал - вот
здесь один и тот же телефон с одной и той же сим-картой получает только
IPv4, а ста метрами дальше - и IPv4 и IPv6. К сожалению, офис нашей
компании был именно "вот здесь".

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>