Re: Debian-way мануалы для python-скриптов

В Thu, 23 Apr 2020 11:51:48 +0400
a.v.korotkov@gmail.com пишет:

> В сторону Asciidoc гляньте (сам не пробовал).

Дело не в том, какой язык разметки использовать.

В конце концов писал я 20 лет маны непосредственно на *roff.

Вопрос в интеграции конвертера этого языка с дебиановскими средствами
пакетирования python-скриптов и самим setuptools. Нужно с одной стороны
обеспечить, чтобы setup.py не забыл положить исходник документации в tarball
исходников по команде sdist, с другой, чтобы в debian/rules отработало
правило, которое уже преобразованные в *roff man-страницы установило в
/usr/share/man/man1 и /usr/share/man/ru/man1.

Если же это правило писать вручную через override_dh_auto_install, то
придется потом debian/rules хранить в git, а не перегенерировать каждый
раз с помощью py2dsp из пакета pypi2deb.

У asciidoc я никаких средств для этого
не увидел. У sphynx это есть, но непонятно как в spynx c минимальными
трудозатратами сделать правильные man-страницы, со стандартным для
man набором разделов.