Разработка под веб (was: Debian stable и браузеры)

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Думаю, что это не так. Если человек занимается веб-девелопментом за деньги, то деньги ему платят не за то, чтобы информация была доступна (в том числе и для людей со старыми браузерами), а за то чтобы можно было продемонстрировать крутизну инвесторам или акционерам.

О да!

PNG image

Ну как сказать...  В Хромиуме в свое время сломали действующий стандарт, который постарше веба будет: URI вида https://username@example.org — они теперь молча превращаются просто в https://example.org.  Причем сломали не случайно, а вполне умышленно — очевидно исходя из соображения, что пользователь — идиот, и ему это не нужно, а вовсе даже вредно. [0]

[0] https://web.archive.org/web/20180809025522/https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=82250