Re: Debian stable и браузеры

В Sat, 24 Aug 2019 08:48:38 +0300
Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> пишет:

> Насколько я понимаю, ей надо проверять на _разноверсных_ браузерах.
> Да еще и, вероятно, иметь ежедневный браузер.

Думаю, что это не так. Если человек занимается веб-девелопментом за
деньги, то деньги ему платят не за то, чтобы информация была доступна
(в том числе и для людей со старыми браузерами), а за то чтобы можно
было продемонстрировать крутизну инвесторам или акционерам.

Иначе бы не было необходимости "проверять в апдейченных браузерах"
Пишешь совместимо со стандартами, убеждаешься что в Firefox ESR
работает, проверяешь W3C-шным валидатором
и можешь быть уверен что в более новых браузерах не сломается.

Но такой режим работы в наше время возможен только для хоббиистов.

Денег за это не заплатят.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>