Re: mail dups

On Fri, 08 Feb 2019 12:54:33 +0300
Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:

> А товарищи, способные настроить то, что более удобно им, в итоге один
> фиг предпочтут procmail. Он, конечно, имеет корявый синтаксис, но зато
> полноценный по функциональности, а урезать функциональность самому
> себе смысла нет.

Во-первых, урезать функциональность того что работает unanttended по
событиям, да еще и черт-те-где в датацентре, а не у тебя под столом,
смысл есть.

Во-вторых, как только мы отходим от традиционной парадигмы юникса,
когда почта приходит на многопользовательскую рабочую машину, то
procmail, который требует дать каждому владельцу почтового ящика,
включая кошку и двух собак, полноценный шелл на почтовом сервере,
сразу становится несколько неудобным, в отличие от sieve который
менеджится самим почтовым сервером, требует не больше прав, чем LDA и
управляется через тот же почтовый клиент и тот же dovecot (правда, по
соседнему порту).

В общем, я отказался от procmail в пользу sieve когда перенес почтовый
сервер с рабочей машины на роутер  BananaPI R1. И когда он потом вообще
на хостинговую виртуалку уехал не пожалел об этом решении.