Re: ipv6 use_tempaddr

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> пишет:

>  И зачем здесь скрипты, дублирующие функционал ifupdown?
>
>  Причём дублирующие неправильно. То, что написано в pre-up, приводит
>  к тому, что скрипты в /etc/network/if-pre-up.d/ выполняются когда
>  интерфейс находится в состоянии "up", а они должны выполняться
>  в состоянии "down", потому каталог и имеет такое название.
>
>  А то, что написано в post-down вообще бессмысленно, так как выполняется
>  уже ПОСЛЕ того, как интерфейс перешёл в состояние "down". То есть это
>  пустое действие, no-op.

Да, вы правы, дублирование, эти две строчки можно удалить.

Дабы не забыть про up/down для интерфейса, я для себя оставил эти
строчки как заглушку, на случай если сменю дефолтный dhcp-клиент, на
что-то другое типа dhcpcd (под дефолтным имею в виду тот клиент который
ставит инсталлятор).

--
Коротаев Руслан
https://blog.kr.pp.ru