Re: ipv6 use_tempaddr

On 05/10/2019 17:29, Коротаев Руслан wrote:

> «all» применяет настройки ко всем интерфейсам включая дефолтные,

Что значит "дефолтный интерфейс"?

> Думаю что у вас настройки сбиваются, потому что вы назвали файл
> /etc/sysctl.d/ipv6_use_tempaddr.conf, попробуйте назвать его например
> 20_ipv6_use_tempaddr.conf, дабы они выполнялись первыми и не
> перезаписывались настройками по умолчанию.

Ещё раз: после перезагрузки я вижу цифру 2 в соответствующем файле
sysfs, указанном в ipv6_use_tempaddr.conf. Что значит "сбиваются"?

> если у вас ноутбук и вы подключаетесь к интернету в разных местах, то
> лучше не задавать настройки для всех интерфейсов автоматически.

Почему?

> В целях безопасности, надежнее будет контролировать настройки каждого
> интерфейса в момент подключения и отключения.

Эээ, в целях безопасности я даже и думать не хочу какие ещё на моём
ноутбуке могут вдруг появиться интерфейсы, НО я абсолютно уверен, что
все они должны быть с use_tempaddr=2.

--
sergio.