Re: «Единственный мне известный логичный язык - это Tcl» (was: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию)

On Tue, Oct 01, 2019 at 10:48:59AM +0300, Victor Wagner wrote:

> Пока Схема - вещь в себе, пригодная только для препоадавания курса SICP
> в МИТ, она может еще и логична (хотя МИТ отказался от нее в пользу
> Питона, видимо слишком логична для обучения реальному программированию)

Да ну?  А чё, слова одного из авторов курса ещё не перевели? В
тему, почему студентов щас учат именно так?  Есличо, я могу
погуг^Wпоискать... И, насколько я знаю, там не совсем прям питон
:-) (но это вторично).

> Но как только на ней решать задачи из реального мира, например
> приделывают ее к Гимпу, так вся логичность и кончается. И выясняется
> что здесь читать, здесь не читать, здесь рыбу заворачивали. Вот это -
> встроенный тип SIOD, его garbage-collector собирает, а вот это -
> гимповский объект, его будь добр освобождать сам.

Оёйб, а мы уже сами языки от расширений для C-кода не отличаем?
Пойду перечитывать дискуссию Tcl-vs-Guile...

> Примерно то же самое произошло с автолиспом. Если и была в том лиспе,
> который за основу взят, какая-то логичность, то при приделывании к САПР
> вся сплыла.

Ага-ага, щаз запишу в свою книжечку... (=> все лиспы при
столкновении с реальностью (в виде тиклей? или си?) проигрывают
реальности...)  Кого-то напоминает...

> Ну и вообще сравните объем R5RS с объемом man Tcl.

Может лучше с Lua?

Вообще, по указанному параметру (количеству и качеству
документации), brainf*ck тогда самый оптимальный язык?

Или есть уже другие критерии?

Например, дистрибутив Guix имеет кучу утилит, написанных на Scheme
(включая менеджер пакетов, о котором можно отдельно долго
говорить, сравнивая с apt), там своя система инициализации и нету
systemd (тоже, на том же языке спецпрограммы для нужных целей).

Having said all this, а что есть подобное на Tcl?

--
  Vladimir

(λ)επτόν EDA — https://github.com/lepton-eda