Re: «Единственный мне известный логичный язык - это Tcl» (was: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию)

On Sun, 29 Sep 2019 20:23:47 +0300
Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> wrote:

> «Схема» предельно логична.  Да и вообще, пожалуй, любой Лисп будет
> пологичнее Тикля.

Пока Схема - вещь в себе, пригодная только для препоадавания курса SICP
в МИТ, она может еще и логична (хотя МИТ отказался от нее в пользу
Питона, видимо слишком логична для обучения реальному программированию)

Но как только на ней решать задачи из реального мира, например
приделывают ее к Гимпу, так вся логичность и кончается. И выясняется
что здесь читать, здесь не читать, здесь рыбу заворачивали. Вот это -
встроенный тип SIOD, его garbage-collector собирает, а вот это -
гимповский объект, его будь добр освобождать сам.

Примерно то же самое произошло с автолиспом. Если и была в том лиспе,
который за основу взят, какая-то логичность, то при приделывании к САПР
вся сплыла.

Ну и вообще сравните объем R5RS с объемом man Tcl.