Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

On 1 October 2019 11:23:34 am GMT+02:00, "Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> wrote:

>строке
>они и в

>логические.
>Вы мне тут оба-двое зубы не заговаривайте.

>операндов.
>
>Ух, 1 & 0 = 0 таки не 0 & 1 = 0 ? У вас реальность не подтекает?

Пока там _константы_ 1 и 0 — да. И то в sh ровно наоборот :) Потому что в логических операциях истина и ложь, а использование для их кодирования 0 и 1, мнээ, несколько произвольно.

А вот как только операнды оказываются выражениями с побочными эффектами, так сразу нет. И в каждом первом языке считается нормальным, если второй операнд & имеет смысл (т.е. шанс не выкинуть исключение) только если первый истинен. И если поменять их местами, то вместо false мы в результате получим хрясь.

Для вычислительных and и or это нормально, в теории вычислений есть понятие "вычисление не дало осмысленного результата". А для логических — нет.

--
Best regards, Artem.