Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

yuri.nefedov@gmail.com writes:

>  Не знал об этих программах. Бегло посмотрел, но так и не понял
>  каким собственно способом перехватывается это событие.

Перехватывается событие PropertyNotify на свойства _NET_CLIENT_LIST и
_NET_CLIENT_LIST_STACKING [1], сравнивается со старым списком,
определяются новые окна.

>  То что написано во всякого рода wiki [1,2] внушает опасение.
>  Следуя этой логике старт любого окна приводит к запуску
>  этой программы, которая уже исследует соответствует ли этот запуск
>  тому, что в ее конфигурации и если да то что-то делает.
>  Сравните с логикой этого скрипта - я запускаю окно и немного жду
>  пока отрисуется именно это окно. Мне кажется это намного прямее.

Появление любого окна (нового), дальше по class, role, instance, title,
application и т. д. определяет, что окно именно то, а дальше правила,
где можно скрипты выполнять, можно другие свойства окна выяснить или
просто выполнить разные действия. Такую проверку по этим признакам
делают все WM, которые умеют правила для окон. Mutter (или что там у
тебя?) к этому классу WM не относится. Не умеет.

>  Кроме того есть смутные подозрения, что работать эта программа будет
>  не со всеми менеджерами окон. И документация совсем не дает понять с
>  какими работает.  wmctrl же работает с EWMH/NetWM compatible X Window
>  Manager [3]

devilspie также работает со всем, что поддерживает ICCCM/EWMH. А как
еще? Другого механизма нет.

[1] https://specifications.freedesktop.org/wm-spec/1.3/ar01s03.html