Re: Debian stable и браузеры

уверен, что вы не так меня поняли. я сказал, что смена версии браузера запускает проверку установленных расширений на совместимость с запущенной версией программы, я это отметил как возможный минус, так как эта проверка требует некоторого времени, а эти установленные расширения находятся в каталоге настроек браузера текущего пользователя. браузер определяет, что до запуска текущей версии запускали другую версию и начинает проверку. это никак не касается профилей пользователей в самом браузере, поэтому я и сказал, что проверки можно избежать, если одну версию программы запускать в одной учётной записи в операционной системе, а другую, соответственно, в другой, но, опять же, это тоже возможный минус, потеря времени на выход и вход. в качестве эксперимента, попробуйте несколько версий Firefox (они доступны для загрузки на сайте Мозиллы, их только распаковать из загруженного архива и запустить), нужно установить какое-нибудь расширение и поочерёдно запустить разные версии браузера, уверен, ни какая смена профиля в браузере здесь не спасёт от проверки установленного расширения на совместимость с запускаемой версией браузера