Re: Debian stable и браузеры

Мне кажется, что, в случае с Firefox, контейнеры совсем необязательны, без них можно в одной системе использовать несколько версий браузера, их достаточно распаковать в разные каталоги и настроить, чтобы программа сама не обновлялась (я о версии, которую предлагает Mozilla, тем более, у автора вопроса нет цели не обновлять программу), но файлы данных пользователя будут одни и те же, в том числе и для версии из репозитория системы, они все находятся в каталоге пользователя, единственное, что может быть минусом, в этом случае, при смене версии, браузер будет проверять дополнения на совместимость