Re: Сокрытие факта связи

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Да, пожалуй.

> Ну почему, IRC тоже хорош.

Я не говорю, что IRC в теории _плох_.  Но тем не менее он таки хуже...

> Обладает тем же преимуществом что и Юзнет - распределенной серверной инфрастуруктурой по которой распростнаняется сообщение, и поди определи к какому из серверов подключилися настоящий адресат сообщения.

...в частности потому, что с IRC, если только канал не архивируемый, известно _когда_ (не позднее какого времени) он подключился, и когда (не ранее какого) он отключился.

А в главных, я говорил о _существующих_ инфраструктурах, имея в виду весь стэк: в том числе и клиентские программы.  Для Юзнета юзерагенты с поддержкой GPG существует в изрядном количестве — ну просто потому, что зачастую та же самая программа, что и почтовик.  А для IRC они где?

> Я уже как-то рассматривал у себя в ЖЖ возможность использования IRC для  координации выступлений (на примере Ирана, естественно).

Да, я читал, и возразить на все изложенное нечего, кроме того, что там [0] речь шла просто о другом — о канале для обращений к целой толпе в открытую, а не о тайной переписке малого числа лиц между собой.

[0] https://vitus-wagner.dreamwidth.org/1959174.html